Как собрать целевую аудиторию в ВК?

Бесплатный видеокурс для новичка в рекламе

Все возможности бесплатного тарифа TargetHanter в одном курсе

Заполните форму и получите курс Бесплатно

I have read and agree to the terms & conditions.

Why Choose us

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Nemo architecto dignissimos dolorem, id alias accusantium, natus doloremque, quo eius maiores nulla odit assumenda eos fugit recusandae corporis amet quas ducimus!

Бесплатный тариф

Без ограничения по времени

24 бесплатные функции

Для сбора целевой аудитории

12 видеоуроков

Пошаговые инструкции

Target hanter

Лучший парсер 2018 года

Промокод  "твойдоход"

2 дня  автоматизации.

Сбор новостей и постов

Используй фишки конкурентов

Поиск постов и комментариев по ключевым фразам 

   Поиск популярного контента по вашей теме для публикации в собственном сообществе. . Изучаете, выбираете лучшие, дорабатываете и публикуете в своем сообществе.

    Работа с репутацией в сети. Можно отслеживать комментарии с названием вашей компании и реагировать на них. Также можно следить за конкурентами.

   Отслеживание комментариев по нужной теме. Что бы оперативно отвечать на запросы в чужих сообществах и повышать свою значимость.

I

Поиск опросов на стенах сообществ или пользователей ВКонтакте 

  Инструмент позволяет собрать ссылки на людей, которые участвовали в опросе. Поиск узкой целевой аудитории.

  Каждый опрос можно открыть и просмотреть результаты голосования.

  Можете получить список всех людей, которые приняли в голосовании или проголосовали за конкретный пункт. Можете сохранить список людей в отдельный файл и далее с ними работать.

  Поиск тем для проведения опросов. Изучение работы конкурентов.

Отслеживание людей, проявляющих активность в сообществах 

  Инструмент для поиска активных участников сообществ — тех, кто лайкает, комментирует или репостить материалы в анализируемом сообществе.

  В результате получаете список пользователей, которые явно заинтересованы темой.

  Можно выполнить сбор по конкретному обсуждению, посту, фотографии или видеозаписи.

  Указываете вид активности (лайк, репост, комментарий), период для анализа и минимальное количество активностей. В итоге получаете список активных участников конкретного объекта.

Выявление сообществ, наиболее популярных среди целевой аудитории 

  Какие сообщества самые популярные среди вашей целевой аудитории? Выясните это с помощью данного инструмента.

   Если вы знаете конкретные сообщества или список пользователей, которые являются вашей ЦА — можете найти все сообщества ВК, популярные среди нужной вам аудитории. Эти сообщества также вам весьма интересны.

  Данный метод можно использовать для выбора сообществ для размещения рекламы, изучения предпочтений пользователей (почему им интересны данные сообщества).

Пересечение баз 

  Возможность сравнить две базы на совпадения. Их можно вычесть, объединить или пересечь.

  Можно собрать ваших конкурентов и исключить из из общей базы для рекламы. можно собрать "призоловов", которые ведутся на халяву, и тоже исключить из списка конкурсной рекламы.

  Аудитории можно внести вручную, с файла, со списка в облаке или результат с истории. Главное, чтобы данные были в одном формате.

Заполните форму и получите видеокурс Бесплатно

I have read and agree to the terms & conditions.

2019   Все права защищены.                                                                              e-mail: info@internet-novichok.ru